Реклама
Меню
Реклама
Новости
[08.01.2011]
В Gran Turismo 5 появятся механические повреждения (6)
[08.01.2011]
Gran Turismo 5 лидирует в японском чарте (0)
[08.01.2011]
Великобританский чарт: Gran Turismo 5 выруливает на первое место (1)
[29.12.2010]
Два контроллера-руля официально признаны совместимыми с GT5 (1)
[29.12.2010]
Состязание Gran Turismo®5 Signature Edition скоро начнется (1)
реклама
Четверг, 19.09.2024, 20:44
Приветствую Вас Гость
Главная » 2010 » Апрель » 1 » Кадзунори Ямаути завершает "25 часов Тандер-Хилл"
15:03
Кадзунори Ямаути завершает "25 часов Тандер-Хилл"
На трассе Thunderhill (длина круга 3 мили/4,8 км), расположенной возле калифорнийского города Сакраменто, с 5 по 6 декабря этого года прошли самые длительные гонки в мире - "25 часов Тандер-Хилл". Продюсер серии Gran Turismo Кадзунори Ямаути принял участие в этой уникальной 25-часовой гонке и успешно завершил ее.

Господин Ямаути выступал за команду Spoon Sports, знаменитую своим тюнингом машин Honda. Его напарниками были профессиональные гонщики Тацуру Итисима и Наоки Хаттори, а также автомобильный журналист Сэм Митани.
Команда выступала на четырехдверной гоночной Civic Type R, окрашенной в желтые и синие цвета Spoon Sports. Машина оснащена двигателем K20A мощностью 250 л.с. и 6-ступенчатой МКПП. Вес ее кузова составляет 1120 кг.

Трасса Thunderhill по своей планировке напоминает Suzuka Circuit, но расположена в холмистой местности. Она включает в себя средне- и высокоскоростные участки с поворотами, проходимыми на 3-5 передаче, а также множество подъемов и спусков. Особую сложность ей придают 3 трамплина, расположенных в апексах закрытых поворотов. На этой трассе машину нужно контролировать не в двух, а в трех измерениях.

Из-за штрафных санкций, связанных с превышением уровня шума и нарушением правил заправки, команда была вынуждена провести в боксах около часа. Но, несмотря на это, ей удалось финишировать 23-й из 66, заняв 7 место в своем классе.

Комментарии от господина Ямаути:

Мне до сих пор не приходилось иметь дело с трассой Thunderhill ни в реальном мире, ни в игре. Ее перепады высот и обратно профилированные повороты, характерные для североамериканских трасс, совершенно невозможны в Японии или Европе.

Выступая с такими гонщиками, как легендарный Тацуру Итисима из Spoon и Наоки Хаттори, который принимал участие в F1 и CART, я старался выложиться по полной, чтобы не быть "балластом" для команды.

До этого я мало участвовал в кольцевых гонках и слабо представлял себе, чего ждать от 25-часового заезда. В начале тренировочного дня я отставал от напарников на целых 20 секунд! Представьте себе мое облегчение, когда к началу зачетной гонки мне удалось сократить отставание почти до нуля. Это доказывает, что игра Gran Turismo позволяет не только изучить планировку трасс, но и повысить собственный уровень мастерства.

Выступление в составе профессиональной гоночной команды Spoon плечом к плечу с такими мастерами, как Итисима и Хаттори, стало для меня незабываемым впечатлением, которое непременно отразится в будущих проектах Gran Turismo.

Просмотров: 395 | Добавил: Dimyian | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход
Реклама
Поиск
Реклама
реклама
статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0