Реклама
Меню
Реклама
Новости
[08.01.2011]
В Gran Turismo 5 появятся механические повреждения (6)
[08.01.2011]
Gran Turismo 5 лидирует в японском чарте (0)
[08.01.2011]
Великобританский чарт: Gran Turismo 5 выруливает на первое место (1)
[29.12.2010]
Два контроллера-руля официально признаны совместимыми с GT5 (1)
[29.12.2010]
Состязание Gran Turismo®5 Signature Edition скоро начнется (1)
реклама
Воскресенье, 24.11.2024, 19:23
Приветствую Вас Гость
Главная » 2010 » Декабрь » 29 » Все факты о Red Bull X2010 Prototype
11:22
Все факты о Red Bull X2010 Prototype
Сегодня студия Polyphony Digital приоткроет завесу тайны и расскажет о проекте Red Bull X2010 Prototype, осуществляемом совместно с компанией Red Bull Racing.

Во всех гоночных соревнованиях мира действуют строгие ограничения. Но Red Bull X2010 Prototype - это автомобиль-фантазия. Создавая его, разработчики игры решили ответить на довольно простой вопрос: «Если создать самую быструю машину в мире, которая не будет подвластна существующими правилами и нормативами, то как она будет выглядеть и работать?»

Изначально Red Bull X2010 Prototype мог похвастаться обтекаемыми формами, одноместной кабиной, закрытыми колесами, двумя антикрыльями и двигателем V6 Twin Turbo с прямым впрыском мощностью 1500ps. Его максимальная скорость достигала 400 км/ч, а допустимая боковая перегрузка - 6G. Но эта модель претерпела значительные изменения после того, как к работе над проектом подключились специалисты из Red Bull Racing.

Эдриан Ньюи (Adrian Newey), ведущий специалист Red Bull Racing по аэродинамике, предложил использовать технологию воздуховодов. Так несколько лет кропотливой работы инженеров нашли свое воплощение в Red Bull X2010 Prototype.

В конструкции автомобиля предусмотрен мощный воздуховод, который выдувает воздух из-под днища, создавая прижимную силу. Поскольку эта сила не зависит от скорости, даже в самые опасные повороты автомобиль может входить на полной скорости.

Эта технология доказала свою жизнеспособность и на практике. Оснащенная подобным воздуховодом модель Chaparral 2J выступила в серии гонок Can-Nam в 1970 году настолько хорошо, что после первого сезона ей было запрещено участвовать в дальнейших гонках подобного типа. То же самое произошло и в гонках F1: в 1978 году модель Brabham BT46B продемонстрировала сверхъестественную скорость и была снята с гонок уже после первого заезда. .

В свете этой технологии, предложенной господином Ньюи, конструкция Red Bull X2010 была переработана: в задней части кузова появился мощный воздуховод, были сглажены формы передних и задних крыльев, а также заднего диффузора, что позволило существенно улучшить аэродинамические характеристики модели. В результате произведенных изменений была достигнута невероятная производительность, и модель Red Bull X2010 Prototype оказалась способна развивать скорость более 450 км/ч с максимальным боковым ускорением до 8.75G. Такой уровень производительности предельно допустим для возможностей человеческого тела.

Водителем, выполнявшим пробный заезд на данной модели в Gran Turismo 5, был всемирно известный гонщик Себастьян Феттель (Sebastian Vettel). Во время первого заезда на трассе Suzuka Circuit ему удалось превзойти рекордное время трассы более чем на 20 секунд. А во время тест-драйва на знаменитой трассе Nurburgring GP Course он умудрился завершить круг за 1 минуту 4 секунды, полностью раскрыв потенциал Red Bull X2010 Prototype.

Перед вами идеальный образец самой скоростной гоночной машины, появившийся на свет в результате успешного сотрудничества Polyphony и Red Bull. У вас есть уникальный шанс раскрыть потенциал Red Bull X2010 Prototype в игровом задании Sebastian Vettel X challenge - это станет первым уроком вождения в Gran Turismo, который вам преподаст профессиональный гонщик.

Комментирует Эдриан Ньюи, ведущий технический специалист Red Bull Racing:

Полученные результаты потрясли нас самих. Red Bull X2010 Prototype – это высшая ступень гоночной эволюции, оптимальное сочетание проверенных технологий и идеального дизайна. Этот автомобиль настоящего открывает будущее, когда гоночных машин не будут скованы ограничениями. Себастьян наглядно продемонстрировал, что огромная скорость сочетается в этой модели с хорошим управлением. Сегодня благодаря PlayStation®3 и Gran Turismo мы с вами можем совершить тест-драйв в будущее.

Комментирует Кадзунори Ямаути, президент Polyphony Digital Inc и создатель серии игр Gran Turismo:

Red Bull X2010 Prototype - успешный пример сочетания виртуальных и реальных достижений, технологии и эстетики. Двигателем проекта Red Bull X2010 Prototype Project стало любопытство – самая продуктивная из страстей. В результате получилась лучшая гоночная машина в мире, отличающаяся уникальным дизайном и представляющая собой последнее слово в автомобилестроении и мастерстве вождения.

График прижимной силы Red Bull X2010


Характеристики прижимной силы Red Bull X2010 Prototype

Попробуем рассчитать для Red Bull X2010 Prototype силу боковой перегрузки G на скорости 300 км/ч из общей нагрузки на шины и коэффициента трения шин.

Общая нагрузка на шины Red Bull X2010 Prototype при скорости 300 км/ч составляет 1142.7кгс на передние колеса, и 1432 кгс на задние колеса. При этом коэффициент трения шин μ = 1,97. Исходя из этих условий, мы получаем максимальное боковое ускорение равным 5073 кгс. Разделив это число на полный вес автомобиля Red Bull X2010 Prototype, 615 кг, мы получаем G=8,25, что является максимальной боковой перегрузкой для Red Bull X2010 Prototype.

Эта цифра значительно превосходит уровень перегрузки, который испытывают пассажиры стартующего космического корабля, и примерно равна перегрузкам, которые испытывает пилот реактивного истребителя при полном форсаже. Доказано, что эта цифра является предельно допустимой для возможностей человеческого тела.

Примерный расчет силы боковой перегрузки G на скорости 300 км/ч
Общая нагрузка на шины: 2575.6 кгс (1142.7кгс на передние + 1432.9 кгс на задние колеса)
Коэффициент трения шин: μ=1.97 (базовое значение μ=2.16, учитывается снижение эффективности до 91.5% при высоких нагрузках)
Максимальное боковое ускорение для шин: 5073.9 кгс
Боковая перегрузка G: 8.25G (= 5073.9 кгс / 615 кг)

Просмотров: 1458 | Добавил: Dimyian | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход
Реклама
Поиск
Реклама
реклама
статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0